Вентиляция в магазине одежды
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Магазин по продаже одежды, где бы он ни был расположен - в пространстве модного бутика, дизайнерском эксклюзивном салоне, павильоне или торговом центре, должен обладать не только высокими показателями элегантности и стиля, но и быть удобным и комфортным для посещений его людьми.
Воздух в помещении магазина должен быть свежим и чистым, без посторонних запахов, и постоянно обновляться. В противном случае покупатели не смогут оставаться в магазине в течение продолжительного времени, не ознакомятся со всем представленным ассортиментом, быстро потеряв интерес к товару из-за ощущаемого дискомфорта (нехватки воздуха).
Как следствие этого, товар не будет реализовываться магазином в необходимом объеме. А это уже напрямую будет сказываться на прибылях магазина.
Именно для устранения подобных проблем предназначены современные вентиляционные системы. С их помощью, при использовании соответствующего оборудования, достигаются необходимые показатели регулируемого воздухообмена в помещении и создаются максимально комфортные для человека параметры окружающей воздушной среды, с учетом влажности, температуры, состава воздушных масс.
Многие современные вентиляционные системы в состоянии не только транспортировать воздушные массы, подавая их в помещение, но, при необходимости увлажнять, очищать их, либо нагревать или остужать их до нужных температурных значений, создавая максимально комфортные для людей условия.
Наличие вентиляционной системы в магазине одежды обязательно по определению, независимо от того, маленький ли это магазинчик, расположенный в огромном торговом центре, или самостоятельное торговое помещение крупного размера. Душный, спёртый и тяжёлый воздух некомфортен как для людей, захотевших подобрать себе гардероб, так и для работников магазина.
Недостаток кислорода во вдыхаемом воздухе вызывает чувство усталости, нездоровой сонливости и вялости, провоцирует возникновение головной боли.
Как следствие этого, у сотрудников снижаются показатели активности в работе, им трудно сосредоточиться и самоорганизоваться, что напрямую отражается в отрицательную сторону на показателях доходности магазина и взаимодействии персонала с покупателями.
Вентиляционная система для магазина одежды обязана обеспечивать:
- поступление достаточного количества свежего и чистого воздуха без наличия в нём посторонних примесей и аллергических факторов;
- эвакуацию использованных воздушных масс, с эффективным снижением содержания CO2 в помещении торгового зала (повышенное содержание углекислого газа особенно ощущается при большом количестве посетителей);
- регулярное рециркулирование воздуха, сбалансированное поддерживание определенных климатических параметров в пространстве помещения магазина;
- здоровую, комфортную атмосферную среду в помещении
Нормативные значения для вентиляции, установленной в магазине одежды
В большинстве случаев для подобного рода помещений, взаимосвязано с показателями их площади, показана установка приточных или приточно-вытяжных систем вентилирования воздуха. Соответственно нормативным значениям, рассчитывание систем вентиляции, оптимальных для магазинов одежды стоит определять с учетом СНиП 2.08.02.89, и специальной таблицы для расчёта параметров имеющегося в помещении воздуха. Показатели воздушной среды в пространстве магазина одежды обязаны совпадать со значениями установленными СНиП 2.04.05-91.
Параметры циркуляции воздуха в помещении, предназначенном для магазина одежды рассчитываются в соответствии с показателями выделения тепла от осветительных приборов, установленного в магазине электрического оборудования, а также от нагревающего помещение путём внешнего или внутреннего (сквозь большие окна) воздействия солнечного излучения. Также осуществляется обязательная необходимая проверка параметров содержания углекислого газа в воздухе.
Рассчитывая нюансы вентиляционного оборудования для магазина, в котором планируется в скором времени реализовывать одежду, необходимо исходить из следующих значений: воздух должен поступать в помещение в соответствии с установленными нормами, составляющими 20 кубических метров в течение часа для покупателей, и 60 кубических метров в течение часа для сотрудников магазина.
Как корректно рассчитать систему вентиляции
Для того, чтобы правильно организовать вентиляционную систему, предназначенную для установки в магазине по реализации одежды, уверенного знания нормативов и требований по установке может оказаться недостаточно.
В данной ситуации определяюще важен правильный выбор оборудования вентиляционных систем, и корректная его установка на соответствующем объекте.
Специалистами соответствующих компаний по реализации и установке вентиляционных систем различных видов, а также климатического оборудования, в необходимом объеме накоплены обширные знания для обеспечения эффективных и правильных расчётов параметров для вентиляционных систем. Они с уверенностью могут сказать, какие обязательные факторы нужно всегда учитывать при разработке проектной составляющей вентиляционной системы, а также могут дать совет, как выбрать подходящее конкретно данному магазину оборудование, и правильно установить его в магазине.
Только профессионалы своего дела помогут обрести вашему бизнесу и Вам оптимальный климат.
При подборе вентиляционного оборудования учитываются следующие важные показатели:
- параметры площади магазина, в котором планируется реализовывать одежду;
- установленные нормативы циркуляции воздуха, разработанные по отдельности для сотрудников магазина и его посетителей;
- среднее значение от внешних и внутренних температурных показателей (температура вне стен помещения, в котором планируется устанавливать вентиляцию, и внутри него);
- показатели уровня влажности в магазинном помещении;
- давность сроков эксплуатирования помещения;
- использовавшиеся в процессе строительства помещения магазина строительные материалы;
- конструкционные решения здания и помещений, находящихся в нём;
- уровень посещаемости магазина покупателями;
- максимальные показатели по возможному количеству людей в помещении магазина;
- количество единиц электрооборудования.
Когда вся интересующая информация о помещении магазина уточнена и определена, и все необходимые параметры установлены и зафиксированы, можно начинать подбирать нужную Вам вентиляционную систему, в соответствии с определёнными параметрами и иными характеристиками магазина по реализации одежды.
Вне зависимости от того, какое решение оборудования вы выбрали - приточную или приточно-вытяжную версию вентиляционной системы, возникает закономерный вопрос о расположении схем сопутствующей инженерии (системы кондиционирования и системы отопления).
Если система кондиционирования, и система отопления ещё не установлены, рекомендовано обращение в специализированные компании, занимающиеся реализацией, установкой и отладкой таких систем. У специалистов-консультантов данных компаний можно получить максимально подробную информацию о установке, цене и других параметрах необходимого для благоустройства помещения отопительного и кондиционерного оборудования.
Необходимые аспекты для корректной, долгой и энергоэффективной работы системы вентиляции в магазине:
- Выезд инженера на объект (в данном случае - магазин одежды), для дальнейшей оценки фронта работ и плана составления проектной документации по монтажу вентиляционной системы на основании полученных данных.
- Составление индивидуального проекта вентиляционной системы, с учетом параметров будущего или имеющегося расположения отопительной системы и системы кондиционирования.
- Составление технического подробного задания по монтажу и установке вентиляционной системы (приобретение оборудования и необходимых расходных и сопутствующих материалов).
- Установка вентиляционной системы в магазине одежды.
- Дальнейшее обслуживание системы по имеющейся в течение определённого срока гарантии.
При корректном выполнении вышеназванных требований владелец магазина сможет добиться максимальных по эффективности результатов работы системы вентиляционного оборудования.